Автоматизированные средства управления системой менеджмента качества на основе ПП Business Studio

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Семинар ориентирован на представителей от высшего руководства по системам менеджмента организаций, сертифицированных по ISO 9001, руководителей служб качества и организационного развития, на инженеров, специалистов технических и экономических служб, менеджеров по качеству, внутренних аудиторов, представителей проектных команд

Цели семинара:
  • Ознакомиться возможностями программного продукта Business Studio, 
  • Рассмотреть особенности автоматизации существующей СМК, 
  • Ознакомиться с порядком моделирования системы менеджмента «с нуля».

Лекция 1. Обзор программного продукта

  • назначение;
  • интерфейс;
  • возможности поддержки этапов построение, контроля, актуализации СМК;
  • принцип СМК «процессный подход».

Лекция 2. Построение системы менеджмента качества:

  • принципы формирования системы целей и показателей;
  • подходы к описанию процессов;
  • последовательность разработки модели процессов;
  • принцип формирования регламентирующей документации;
  • обзор инструментов менеджмента качества;
  • улучшение СМК и процессов.

Описание процессов:

  • построение диаграммы бизнес-процессов верхнего уровня в нотации IDEF0;
  • назначение владельцев и исполнителей процессов;
  • определение показателей процессов.

Лекция 3. Внедрение СМК

Формирование документации СМК:

  • заполнение параметров для пакета документации;
  • установление связи с пунктами стандартов;
  • просмотр автоматически формируемой документации: обязательная документация СМК, должностная инструкция, положение о подразделении, документооборот;
  • формирование руководства по качеству.

Ознакомление персонала с документацией:

  • пакетное формирование отчетов;
  • формирование HTML-навигатора.

Лекция 4. Поддержка функционирования и контроль СМК

Сбор результатов измерений:

  • настройка рассылки показателей физическим лицам;
  • сбор значений показателей (настройка пакета импорта значений показателей);
  • сбор информации о выявленных несоответствиях.

Планирование внутренних аудитов:

  • планирование аудитов;
  • формирование отчета о результатах аудита.

Анализ данных:

  • контроль достижения показателей;
  • построение контрольных карт;
  • построение диаграммы Исикавы для поведения анализа несоответствия с применением методики FMEA (анализ видов и последствий несоответствий);
  • формирование отчетов о результатах проведенного анализа.

Разработка корректирующих и предупреждающих действий.

Лекция 5. Актуализация СМК

  • Поддержка совместного режима для нескольких пользователей
  • История изменений
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку