В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 1 год с даты приобретения.
Ознакомиться с Правилами оказания технической поддержки
Сроки подготовки ответов на обращения пользователей:
- для вопросов о работе программы - 8 рабочих часов
- для сложных обращений (например, для вопросов о настройке отчетов) - 2-3 рабочих дня.
График работы службы технической поддержки:
- c 9:00 до 18:00 по Московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Техническая поддержка Business Studio включает в себя:
- Предоставление пользователям доступа к обновлениям приобретенной версии Business Studio
- Предоставление «горячей линии» по электронной почте или телефону
- Информирование пользователей о выходе и составе обновлений
- Право получения новых версий программы.
Прайс-лист Business Studio
Контакты техподдержки по Business Studio: bs-support@usk.ru