Техническая поддержка

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 1 год с даты приобретения.

Ознакомиться с Правилами оказания технической поддержки

Сроки подготовки ответов на обращения пользователей:
  • для вопросов о работе программы - 8 рабочих часов
  • для сложных обращений (например, для вопросов о настройке отчетов)  - 2-3 рабочих дня.

График работы службы технической поддержки: 
  • c 9:00 до 18:00 по Московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Техническая поддержка Business Studio включает в себя:
  • Предоставление пользователям доступа к обновлениям приобретенной версии Business Studio
  • Предоставление «горячей линии» по электронной почте или телефону
  • Информирование пользователей о выходе и составе обновлений
  • Право получения новых версий программы.

Прайс-лист Business Studio

Контакты техподдержки по Business Studio: bs-support@usk.ru

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку