Пакет офисных приложений "МойОфис" в профессиональной деятельности

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Курс обеспечивает формирование у специалистов по организационному и документационному обеспечению управления организацией компетенций по работе с пакетом офисных приложений «МойОфис» необходимых для осуществления своей профессиональной деятельности по решению практических задач с использованием информационных технологий в цифровом пространстве.

Профиль аудитории:
Специалисты по организационному и документационному обеспечению управления организацией.

Предварительные требования:
  • Уровень образования – среднее общее образование;
  • Профессиональное обучение – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы подготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих. СПО. ВПО;
  • Направление подготовки: организационное и документационное обеспечение управления организациями любых организационно-правовых форм.
Продолжительность курса:16 ак.ч.

Программа курса:

Модуль 1 «Назначение, область использования и компоненты пакета прикладных программ «МойОфис»»
  • Общий обзор продукта, предназначение, история развитие и современные области использования
  • Обзор поддерживаемых пакетом прикладных программ «МойОфис» форматов хранения данных в файлах. МойОфис Текст - поддерживаемые форматы XODT, ODT, DOC, DOCX, RTF, TXT. МойОфис Таблица - поддерживаемые форматы XODS, ODS, XLS, XLSX. МойОфис Презентация поддерживаемые форматы ODP, PPT, PPTX, PDF
  • Открытие файла и создание нового документа
  • Способы сохранения документа, экспорт данных из одного формата в другой.

Дополнительные материалы:

  • Защита паролем
  • Вставка комментария (Работа с комментариями)
  • Создание заметки.

Модуль 2 «Редактор для работы с текстовыми документами «МойОфис Текст»

  • Обзор интерфейса
  • Форматирование документа и настройка абзацев
  • Вставка таблиц
  • Вставка изображений
  • Настройка параметров страницы (вставка номера страницы, поля, ориентация)
  • Печать документа (параметры настройки, печать выделенной области).
  • Вставка оглавления
  • Вставка ссылки
  • Вставка сноски
  • Запись исправлений
  • Поиск и замена
  • Работа с шаблоном документа
  • Расширенный буфер обмена Ctrl+shift+z
  • Списки: вставка, продолжение списка, уровневые списки
  • Сравнение документов
  • Поиск функций Ctrl+shift+\

Дополнительные материалы: Вставка разрыва страницы и листа (в чем разница).

Модуль 3 «Редактор для работы с электронными таблицами «МойОфис Таблицы»

  • Обзор интерфейса
  • Особенности открытия файлов, представленных в формате CSV
  • Вставка гиперссылки
  • Вставка диаграммы
  • Группировка данных
  • Печать документа, печать выделенного диапазона
  • Сортировка и фильтрация
  • Функции и вычисления
  • Сводные таблицы
  • Вставка ссылки на внешние данные
  • Настройка параметров страницы
  • Поиск и замена
  • Расширенный буфер обмена Ctrl+shift+z
  • Поиск функций и операций Ctrl+shift+\

Дополнительные материалы: Вставка изображения

Модуль 4 «Приложение для работы с презентациями - «МойОфис Презентация»»

  • Обзор интерфейса
  • Печать слайдов
  • Вставка изображений, таблиц, иных элементов
  • Добавление анимации
  • Настройки демонстрации слайдов (переходы, таймер, переключение по щелчку и т.п.)

Модуль 5 «Приложение для работы с электронной почтой «МойОфис Почта»»

  • Обзор интерфейса
  • Настройки почтового клиента: вид окна, добавление подписи к сообщению
  • Создание электронного сообщения
  • Отправка электронного сообщения: вложение элементов, поля кому (ск.копия), важность сообщения
  • Получение электронного сообщения
  • Поиск по электронным сообщениям
  • Работа с календарем
  • Обзор интерфейса
  • Создание встречи в календаре, создание повторяющейся встречи
  • Отмена встречи, изменение времени, участников встречи
  • Работа с адресной книгой
  • Обзор интерфейса
  • Добавление контакта в адресную книгу
  • Действия с контактом из адресной книги (написать письмо)

Дополнительные материалы: Проверка занятости ресурсов календаря при планировании встречи (необходимо наличии корпоративной почты)

Модуль 6. Итоговая аттестация компетенций по работе с пакетом прикладных программ «МойОфис»

  • Комплексный аттестационный проект
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку