Пакет офисных приложений "МойОфис" в профессиональной деятельности
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Курс обеспечивает формирование у специалистов по организационному и документационному обеспечению управления организацией компетенций по работе с пакетом офисных приложений «МойОфис» необходимых для осуществления своей профессиональной деятельности по решению практических задач с использованием информационных технологий в цифровом пространстве.
Программа курса:
Модуль 1 «Назначение, область использования и компоненты пакета прикладных программ «МойОфис»»
Профиль аудитории:
Специалисты по организационному и документационному обеспечению управления организацией.
Специалисты по организационному и документационному обеспечению управления организацией.
Предварительные требования:
- Уровень образования – среднее общее образование;
- Профессиональное обучение – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы подготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих. СПО. ВПО;
- Направление подготовки: организационное и документационное обеспечение управления организациями любых организационно-правовых форм.
Программа курса:
Модуль 1 «Назначение, область использования и компоненты пакета прикладных программ «МойОфис»»
- Общий обзор продукта, предназначение, история развитие и современные области использования
- Обзор поддерживаемых пакетом прикладных программ «МойОфис» форматов хранения данных в файлах. МойОфис Текст - поддерживаемые форматы XODT, ODT, DOC, DOCX, RTF, TXT. МойОфис Таблица - поддерживаемые форматы XODS, ODS, XLS, XLSX. МойОфис Презентация поддерживаемые форматы ODP, PPT, PPTX, PDF
- Открытие файла и создание нового документа
- Способы сохранения документа, экспорт данных из одного формата в другой.
Дополнительные материалы:
- Защита паролем
- Вставка комментария (Работа с комментариями)
- Создание заметки.
Модуль 2 «Редактор для работы с текстовыми документами «МойОфис Текст»
- Обзор интерфейса
- Форматирование документа и настройка абзацев
- Вставка таблиц
- Вставка изображений
- Настройка параметров страницы (вставка номера страницы, поля, ориентация)
- Печать документа (параметры настройки, печать выделенной области).
- Вставка оглавления
- Вставка ссылки
- Вставка сноски
- Запись исправлений
- Поиск и замена
- Работа с шаблоном документа
- Расширенный буфер обмена Ctrl+shift+z
- Списки: вставка, продолжение списка, уровневые списки
- Сравнение документов
- Поиск функций Ctrl+shift+\
Дополнительные материалы: Вставка разрыва страницы и листа (в чем разница).
Модуль 3 «Редактор для работы с электронными таблицами «МойОфис Таблицы»
- Обзор интерфейса
- Особенности открытия файлов, представленных в формате CSV
- Вставка гиперссылки
- Вставка диаграммы
- Группировка данных
- Печать документа, печать выделенного диапазона
- Сортировка и фильтрация
- Функции и вычисления
- Сводные таблицы
- Вставка ссылки на внешние данные
- Настройка параметров страницы
- Поиск и замена
- Расширенный буфер обмена Ctrl+shift+z
- Поиск функций и операций Ctrl+shift+\
Дополнительные материалы: Вставка изображения
Модуль 4 «Приложение для работы с презентациями - «МойОфис Презентация»»
- Обзор интерфейса
- Печать слайдов
- Вставка изображений, таблиц, иных элементов
- Добавление анимации
- Настройки демонстрации слайдов (переходы, таймер, переключение по щелчку и т.п.)
Модуль 5 «Приложение для работы с электронной почтой «МойОфис Почта»»
- Обзор интерфейса
- Настройки почтового клиента: вид окна, добавление подписи к сообщению
- Создание электронного сообщения
- Отправка электронного сообщения: вложение элементов, поля кому (ск.копия), важность сообщения
- Получение электронного сообщения
- Поиск по электронным сообщениям
- Работа с календарем
- Обзор интерфейса
- Создание встречи в календаре, создание повторяющейся встречи
- Отмена встречи, изменение времени, участников встречи
- Работа с адресной книгой
- Обзор интерфейса
- Добавление контакта в адресную книгу
- Действия с контактом из адресной книги (написать письмо)
Дополнительные материалы: Проверка занятости ресурсов календаря при планировании встречи (необходимо наличии корпоративной почты)
Модуль 6. Итоговая аттестация компетенций по работе с пакетом прикладных программ «МойОфис»
- Комплексный аттестационный проект
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.