Построение пользовательских отчетов в Business Studio

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Расписание, стоимость и форматы курса - здесь

Версия Business Studio 5.1

Курс позволит ознакомиться и научиться использовать функциональные возможности Business Studio для редактирования существующих и построения новых пользовательских шаблонов отчетов. В курсе сделан упор на практическую работу: как совместно с преподавателем на примере часто используемых кейсов, так и самостоятельные практические задания.

Технические требования: На компьютере, который будет использоваться во время вебинаров, должна быть установлена и находиться в работоспособном состоянии система Business Studio последней версии (возможно предоставление временных лицензий для проведения обучения).

Программа семинара: 


1. Отчеты в Business Studio:
  • Концепция создания шаблонов отчетов;
  • Справочник «Шаблоны отчетов объекта»: структура и правила работы, экспорт/импорт шаблонов отчетов;
  • Структура и свойства шаблона отчета, типы привязок шаблона отчета.
2. Шаблон отчета на базе существующего (MS Word):

  • Создание копии существующего шаблона отчета;
  • Изменение свойств шаблона отчета;
  • Принципы работы в шаблоне отчета, созданном на базе существующего;
  • Создание, редактирование и удаление привязок в существующем шаблона отчета; редактирование текста шаблона.

3. Пользовательский шаблон отчета (MS Word):

  • Создание нового шаблона отчета;
  • Создание, настройка и правила работы с привязками различных типов в шаблоне отчета;
  • Копирование привязок шаблона отчета;
  • Оформление отчета.

4. Пользовательский шаблон отчета (MS Word):

  • Редактирование файлового шаблона отчета;
  • Добавление макроса в шаблон отчета.

5. Фильтры:

  • Создание и копирование фильтров;
  • Настройка условий по параметрам различных типов;
  • Настройка отображения результата;
  • Связь фильтров с шаблонами отчетов и привязками в шаблонах отчетов;
  • Динамическая настройка фильтра в привязке.

6. Пользовательский шаблон отчета (MS Excel):

  • Создание нового шаблона отчета;
  • Создание и настройка привязок шаблона отчета;
  • Принципы работы в шаблоне отчета MS Excel;
  • Оформление отчета.

7. Объектная модель:

  • Назначение и структура Объектной модели;
  • Принципы работы в Объектной модели;
  • Обзор основных объектов и их параметров.

8. MetaEdit: редактор классов и параметров:

  • Назначение и возможности MetaEdit,
  • Концепция создания и применения метаданных к базе.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку