Международная стажировка «Картирование пути клиента, как инструмент для получения прорывного результата»

Компания специализируется на реализации комплексных проектов в направлениях: системы менеджмента, информационная безопасность, повышение управляемости бизнеса

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
2 сентября 2022

Центр обучения и консалтинга «ЮСК» информирует вас о том, что ГК «Международный менеджмент, качество, сертификация» приглашает принять участие в международной деловой стажировке, направленной на обмен опытом в сфере совершенствования системы управления, которая пройдет в Узбекистане.

Цель стажировки:

  • Освоить инструменты увеличения потока клиентов
  • Научиться технологиям привлечения и удержания клиентов
  • Получить навыки разработки Карты пути (путешествия) клиента /Customer journey map
  • Интегрировать карту пути клиента в систему менеджмента


Уникальность стажировки:
Программа включает в себя не только лекции и занятия в аудиториях. Большая часть состоит из живого общения с коллегами, посещения организаций и тесного взаимодействия со специалистами по профилям. 


Стажировка Вам необходима, если хотите ответить на следующие вопросы:
  • Как получать преференции от существующей системы менеджмента качества?
  • Как система качества связана с прибылью?
  • Как увеличить поток клиентов?
  • Почему клиент пишет жалобу?
  • Что творится в голове клиента?
  • Почему он выбрал именно вас?
  • Каково его реальное отношение к вам?
  • Почему клиент не вернулся?


Для кого стажировка:
Руководство (высшего и среднего звена) организаций
Специалисты в области маркетинга
Специалисты в области процессного менеджмента


Требования к подготовке:
Наличие базовой подготовки по маркетингу и процессному управлению.


Программа стажировки:

Введение в курс:
Истоки появления карт путей клиента
Место пути клиента в процессном   подходе
Опыт, ожидания и удовлетворенность клиента
Преимущества картирования
Требования к процессам в международных стандартах

Ключевые принципы и базовые инструменты построения карт клиентов
Правила, которых нужно придерживаться при построении карт
Роль фронтофиса и бэкофиса
Понимание целевого потребителя Отражение и роль заинтересованных сторон

Подходы к картированию пути клиентов
Примеры и формы карт путей клиента для различных типов бизнеса
Основные этапы и критические точки карты пути клиента
Практические задания по построению карты пути клиента

Карты эмпатии клиента
Понятие, виды, способы построения
Практические задания по построению карт эмпатии

Управление опытом клиента
Взаимосвязь опыта и ожиданий с картированием путей клиента. (CJM и СEM)
Методы изучения опыта и ожиданий
Как повысить лояльность клиента

Типовые ошибки при составлении карт
Практическое задание: построение карт путей клиента

Как организовать построение карт путей клиента самостоятельно?
Проект реорганизации процессов. Порядок реализации.


Ожидаемые результаты:
  • развитие международного сотрудничества
  • повышение мотивации участников и их вовлечение в процесс
  • повышение производственной и финансовой дисциплины
  • увеличение заинтересованности персонала в качестве, создание такой атмосферы в коллективе, которая ориентирует персонал на долгосрочную перспективу
  • улучшение качества предоставляемых услуг/товаров по профилю организации и повышение удовлетворенности потребителей
  • повышение результативности и эффективности деятельности при сокращении затрат
  • повышение устойчивости и безопасности бизнеса


Программа пребывания:

1 октября - Прибытие в г. Ташкент | Размещение в отеле | Торжественный ужин
2 октября - Завтрак | Экскурсия по Ташкенту
3 октября - Завтрак | Образовательный блок | Посещение компаний Узбекистана по профилям участников группы
4 октября - Завтрак | Образовательный блок | Посещение компаний Узбекистана по профилям участников группы
5 октября - Завтрак | Образовательный блок | Переезд в Хиву | Заселение в отель | Экскурсии с гидом | Свободное время
6 октября - Завтрак | Переезд в Бухару | Заселение в отель | Экскурсия с гидом
7 октября - Завтрак | Экскурсия по Бухаре
8 октября - Завтрак | Переезд в Самарканд | Заселение в отель | Экскурсия по Самарканду
9 октября - Завтрак | Продолжение экскурсии по Самарканду | Переезд в Ташкент
10 октября - Выезд из отеля в аэропорт

! Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в программу с сохранением ее качества, объема и содержания. Возможны внесения изменений в программу, в том числе и по вашим предложениям.


Стоимость участия:
197 600 рублей при одноместном размещении
186 000 рублей при двухместном размещении
 
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на момент оплаты.
 
В стоимость включено: проживание в отеле 4*, программа обучения и деловых визитов, учебные материалы, питание (завтраки, ужины, трансферы по программе, услуги руководителя группы, экскурсии по программе, сертификат по окончании стажировки.


Контактное лицо:
Сорокина Юлия Анатольевна 8 909 544 33 35
Кочкина Виктория Александровна, с.т. 8 996 636 32 07


Полную информацию о предстоящей стажировке Вы можете получить по контактам:
+7 (3822) 65 16 13 | +7 (3822) 65 21 08
mmks-seminar@mail.ru | www.mmks-tomsk.com

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку