Система менеджмента качества на основе ISO 9001:2015. Риск-менеджмент как концептуальное требование международного стандарта ISO 9001:2015

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

1 День – Теоретический модуль

Лекция 1. Введение в менеджмент качества:

  • эволюция понятия «качество»;
  • стандарты качества. Модели управления качеством на современном этапе;
  • интегрированный менеджмент;
  • структура и состав стандартов ISO серии 9000;
  • взаимосвязь комплекса стандартов ISO серии 9000 и ISO 19011.

Лекция 2. Версия стандарта ISO 9001:2015:

  • цель и причины изменений ISO 9001;
  • новая структура верхнего уровня (HLS) для всех разрабатываемых стандартов СМ;
  • терминология СМК  в соответствии с МС ISO 9000:2015. Разъяснения по применению  терминологии

Лекция 3. Принципы менеджмента качества, положенные в основу ISO 9001:2015

Лекция 4. Анализ и внедрение требований стандарта  ISO 9001:2015. Раздел 4.

  • Контекст организации: понятие риска, внутренние и внешние факторы. Ожидания заинтересованных сторон.  Область распространения СМК. Рекомендации для организации.
  • Процессный подход: бизнес-процессы организации, процессная модель. Пример схемы взаимодействия процессов СМК

Практическое занятие № 1 «Процессный подход»

Лекция 5. Требования ISO 9001:2015: Раздел 5 Лидерство

  • Политика в области качества.
  • Роли ответственность и полномочия. Рекомендации для организации. 

Лекция 6. Требования ISO 9001:2015. Раздел 6 Планирование

  • Цели в области качества и планирование их достижений,
  • Планирование изменений. 

Практическое занятие № 2 «Разработка Целей и плана мероприятий по реализации целей в области качества»

Лекция 7. Требования ISO 9001:2015: Раздел 7 Поддержка

  • Изменения требований к обеспечению ресурсами в ISO 9001:2015,
  • Человеческие ресурсы:
    • компетентность,
    • осведомленность,
    • обмен информацией. 

Лекция 8. Требования ISO 9001:2015: Раздел 7 Поддержка

  • инфраструктура,
  • среда для функционирования процессов,
  • ресурсы для мониторинга и измерения,
  • знания организации.

Лекция 9. Требования ISO 9001:2015: Раздел 7 Поддержка

  • Управление документированной информацией

2 День – Теоретический модуль

Лекция 10. Требования ISO 9001:2015: Раздел 8 Операционная деятельность:
Расширение раздела «Процессы жизненного цикла продукции» в ISO 9001:2015
  • планирование и управление операциями;
  • требования к продукции и услугам;
  • проектирование и разработка;
  • управление внешне поставляемыми процессами. Методы контроля аутсорсинговых процессов.
  • производство продукции и предоставление услуг; 
  • собственность потребителей или внешних поставщиков;
  • сохранение;
  • деятельность после поставки; управление изменениями;
  • выпуск продукции и услуг;
  • управление несоответствующими выходами.
Лекция 11. Требования ISO 9001:2015: Раздел 9 Оценка результатов деятельности:

  • Введение требований к показателям оценки деятельности организации как измеримому результату в ISO 9001:2015.
  • Мониторинг, измерение, анализ, оценка;
  • внутренние аудиты,
  • анализ со стороны руководства. 

Лекция 12. Требования ISO 9001:2015: Раздел 10 Улучшение:

  • несоответствия и корректирующие действия;
  • постоянное улучшение.
Лекция 13 Применения в СМК информационных технологий

  • системная поддержка жизненного цикла продукции;
  • автоматизация процессов СМК.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку