Разработка, внедрение и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями СТО Газпром 9001-2018

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Расписание, стоимость и форматы курса - здесь
Продолжительность: 24 академических часа

Программа семинара: 

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром», предприятий - поставщиков услуг (работ) для ПАО «Газпром», специалисты служб и отделов качества, занимающиеся разработкой, построением и поддержанием в рабочем состоянии системы менеджмента качества, персонал технических служб, руководители структурных подразделений организаций – членов саморегулируемых организаций, профильность, которых связана с работой на объектах нефтегазовой отрасли и др.

  • Лекция 1 - Введение в менеджмент качества. Основные положения и терминология стандартов серии ISO 9000: система менеджмента качества; эволюция системы менеджмента качества; основная терминология ISO 9000; реализация принципов менеджмента качества; область применения СМ; нормативные ссылки, термины и определения; общие требования СМ.
  • Лекция 2 - Требования СМ (Раздел 4. Общие требования к СМ): контекст Организации; заинтересованные стороны Организации; определение области применения СМ; Система менеджмента качества и ее процессы;   
  • Практика 1 - «Организационная среда Компании». Практика рассматривается на примере. Выполнение практики слушатель делает самостоятельно и направляется тренеру по электронной почте. Можно делать группами.
  • Лекция 3 - Требования СМ Раздел 5. Лидерство и приверженность: Функционирование СМ; Ориентация на потребителей; Политика в области качества; Функции, ответственность и полномочия.
  • Лекция 4 - Требования СМ. Раздел 6. Планирование: Действия в отношении рисков и возможностей; Цели в области качества; Бизнес-планирование; Планирование изменений.
  • Практика 2 - «Идентификация, оценка рисков и меры управления». Практика рассматривается на примере. Выполнение практики слушатель делает самостоятельно и направляется тренеру по электронной почте. Можно делать группами.
  • Лекция 5 - Требования СМ Раздел 7. Среда обеспечения: Человеческие ресурсы; инфраструктура; среда для функционирования процессов; ресурсы для мониторинга и измерений; знания организации.
  • Лекция 6 - Требования СМ Раздел 7 «Управление информацией»: Компетентность; подготовка; осведомленность; обмен информацией; документированная информация.
  • Лекция 7 - Требования СМ Раздел 8 Планирование и управление деятельностью: Планирование и управление; управление планами качества; обеспечение надежности; риски и возможности процессов; управление изменениями.
  • Практика 3 - «Анализ требований СМ». Практика рассматривается пример и далее выполняется самостоятельно. Направить результат тренеру по электронной почте
  • Лекция 8 - Требования СМ Раздел 8 Требования к продукции и услугам: Требования к продукции и услуге; анализ требований; анализ изменений требований.
  • Лекция 9 - Требования СМ Раздел 8 Проектирование и разработка продукции и услуг: Планирование и управление; входные и выходные данные проектирования и разработки; управление изменениями.
  • Практика 4 - «Анализ требований СМ». Практика рассматривается пример и далее выполняется самостоятельно. Направить результат тренеру по электронной почте
  • Лекция 10 - Требования СМ Раздел 8 Управление процессами и продукцией, поставляемыми внешними поставщиками: Средства управления закупками; оценка, выбор и повторная оценка поставщика; соответствие закупленных продукции и услуг.
  • Практика 5 - «Планы действий в нештатных ситуациях». Практика рассматривается пример и далее выполняется самостоятельно. Направить результат тренеру по электронной почты.
  • Лекция 11 - Требования СМ Раздел 8 Производство продукции и предоставление услуг: Управление производством продукции и предоставлением услуг; идентификация и прослеживаемость; сохранение; деятельность после поставки; управление изменениями.
  • Лекция 12 - Требования СМ Раздел 8 «Выпуск продукции и услуг»: Выпуск продукции и услуг; управление мониторингом и измерениями; управление несоответствующими результатами процессов; разрешение потребителя на отклонение.
  • Лекция 13 - Требования СМ Раздел 9 «Оценка результатов деятельности»: Общие требования к мониторингу, изменению, анализу и оценке; удовлетворенность потребителей; анализ и оценка; внутренний аудит.
  • Практика 6 - «Возможные несоответствия в СМ». Практика рассматривается пример и далее выполняется самостоятельно. Направить результат тренеру по электронной почте
  • Лекция 14 - Требования СМ Раздел 9 «Оценка результатов деятельности»: Анализ со стороны высшего руководства.
  • ЛекцияТребования СМ Раздел 10 «Улучшение»: Несоответствия и корректирующие действия; постоянное улучшение.
  • Практика 7 - «Формирование отчетности по анализу СМ со стороны руководства». Практика рассматривается пример и далее выполняется самостоятельно. Направить результат тренеру по электронной почте
  • Практика 8 - «Оценка необходимости корректирующих действий».

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку