Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Для кого:

  • Для руководителей высшего и среднего звена, руководителей проектных групп;
  • Для предпринимателей, занимающихся операционным управлением;
  • Для тех, кто устал от конфликтов.

Конфликтные ситуации в последнее время возникают слишком часто. Работа руководителя в 70% случаев – это разрешение конфликтов разного уровня. Цена конфликтов для многих предприятий – это миллионные издержки от некачественного функционирования и взаимодействия подразделений, которые могут привести и к банкротству. Поэтому умение анализировать и разрешать конфликты на разных стадиях конфликтной ситуации, управлять собой и командой, с заложенными в нее изначально противоречиями – это одни из ведущих компетенций руководителя сегодняшнего времени.

Мы рассмотрим:

  1. Закономерности развития конфликта. Условия для возникновения.
  2. Из-за чего возникает эскалация конфликта. Структура анализа конфликта.
  3. Конфликтогены и эмоции: на что обращать внимание.
  4. 5 стратегий поведения в конфликте и их влияние на его разрешение.
  5. Этапы развития команды. Особенности коммуникации на каждой стадии.
  6. Симуляция переговоров из ролей команды.
  7. Эмпатический диалог и обратная связь.
  8. Алгоритм поведения в конфликте.

В результате участники:

  • Смогут управлять своим эмоциональным состоянием и влиять на ход переговоров.
  • Научатся управлять конфликтными ситуациями и предотвращать эскалацию конфликта.
  • Поймут, что приводило к конфликтам, и смогут анализировать мотивы и интересы участников команды.

Формат:

  • Онлайн-тренинг
  • Вы не просто узнаете об алгоритмах и техниках, но и отработаете навыки на реальных кейсах.
  • Длительность: 8 часов (2 дня по 4 часа с перерывом по 15 минут).

 

Ведущие: управляющие партнеры Центра «Бизнес-горизонты»

Виктория Никитина

  • Бизнес-тренер, автор «Школы переговоров», бизнес-трекер («Академия трекинга»), психолог;
  • Сертифицированный коуч АСС (Международный Эриксоновский университет коучинга);
  • Опыт корпоративной работы на руководящей должности более 10 лет, действующий предприниматель, руководитель, совладелец и партнер растущего бизнеса.

Мария Ковцур

  • Преподаватель коучинга (Erickson Coaching International), бизнес-тренер, автор кастомизированных тренингов, профессиональный сертифицированный коуч (PCC ICF);
  • Супервизор для бизнеса, командный коуч, бизнес-коуч, психолог;
  • Более 10 лет управленческого опыта, степень МВА в корпоративном управлении, действующий предприниматель.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку