Коммуникация в конфликте
Для кого:
- Для руководителей высшего и среднего звена, руководителей проектных групп;
- Для предпринимателей, занимающихся операционным управлением;
- Для тех, кто устал от конфликтов.
Конфликтные ситуации в последнее время возникают слишком часто. Работа руководителя в 70% случаев – это разрешение конфликтов разного уровня. Цена конфликтов для многих предприятий – это миллионные издержки от некачественного функционирования и взаимодействия подразделений, которые могут привести и к банкротству. Поэтому умение анализировать и разрешать конфликты на разных стадиях конфликтной ситуации, управлять собой и командой, с заложенными в нее изначально противоречиями – это одни из ведущих компетенций руководителя сегодняшнего времени.
Мы рассмотрим:
- Закономерности развития конфликта. Условия для возникновения.
- Из-за чего возникает эскалация конфликта. Структура анализа конфликта.
- Конфликтогены и эмоции: на что обращать внимание.
- 5 стратегий поведения в конфликте и их влияние на его разрешение.
- Этапы развития команды. Особенности коммуникации на каждой стадии.
- Симуляция переговоров из ролей команды.
- Эмпатический диалог и обратная связь.
- Алгоритм поведения в конфликте.
В результате участники:
- Смогут управлять своим эмоциональным состоянием и влиять на ход переговоров.
- Научатся управлять конфликтными ситуациями и предотвращать эскалацию конфликта.
- Поймут, что приводило к конфликтам, и смогут анализировать мотивы и интересы участников команды.
Формат:
- Онлайн-тренинг
- Вы не просто узнаете об алгоритмах и техниках, но и отработаете навыки на реальных кейсах.
- Длительность: 8 часов (2 дня по 4 часа с перерывом по 15 минут).
Ведущие: управляющие партнеры Центра «Бизнес-горизонты»
Виктория Никитина
- Бизнес-тренер, автор «Школы переговоров», бизнес-трекер («Академия трекинга»), психолог;
- Сертифицированный коуч АСС (Международный Эриксоновский университет коучинга);
- Опыт корпоративной работы на руководящей должности более 10 лет, действующий предприниматель, руководитель, совладелец и партнер растущего бизнеса.
Мария Ковцур
- Преподаватель коучинга (Erickson Coaching International), бизнес-тренер, автор кастомизированных тренингов, профессиональный сертифицированный коуч (PCC ICF);
- Супервизор для бизнеса, командный коуч, бизнес-коуч, психолог;
- Более 10 лет управленческого опыта, степень МВА в корпоративном управлении, действующий предприниматель.