1С:ERP Регламентированный учет

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Отличительные особенности курса:

  1. Тематика. Порядок работы бухгалтеров в 1С:ERP сильно отличается от привычного всем в 1С:Бухгалтерии 8 и 1С:УПП. Тут и отложенное получение бухгалтерских проводок, и расчеты с обособленными подразделениями, и сложный учет НДС, и многое другое. Самостоятельное начало работы в программе без должной подготовки может привести к ошибкам,  штрафам и прочим «нервам». Мы научим, как избавиться от рутинного формирования проводок, автоматизировать заполнение документов и отчетности, сэкономив при этом 1-2 часа ежедневно.
  2. Универсальность. На крупных предприятиях, где используется 1С:ERP, сотрудники бухгалтерской службы распределены по участкам. Каждому участку посвящен отдельный раздел курса, т.е. любой бухгалтер может выбрать то, что интересно именно ему. А при желании, изучить весь курс целиком, ведь каждый бухгалтер в перспективе может стать главбухом или перейти на другой участок работы. Очевидна польза от курса для консультантов-внедренцев – ведь им придется помогать сразу всей бухгалтерской службе.

3.   Практика. 70% курса – практические занятия

Программа курса:

1. Концепция регламентированного учета, реализованная в прикладном решении  

2. Настройка ведения учета

3. Отражение хозяйственных операций

4. Учет денежных средств

4.1. Учет наличных денежных средств

  • Нормативно-справочная информация
  • Поступление наличных денежных средств
  • Выдача наличных денежных средств
  • Формирование кассовой книги
  • Инвентаризация наличных денежных средств в кассах

4.2. Учет безналичных денежных средств

  • Нормативно-справочная информация
  • Поступление денежных средств на расчетный счет организации
  • Списание денежных средств с расчетного счета организации
  • Регистрация выписки по расчетному счету

4.3. Расчеты с подотчетными лицами

4.4. Учет денежных документов

5. Расчеты с партнерами и контрагентами

5.1. Расчеты с поставщиками

  • Поступление ТМЦ
  • Учет дополнительных расходов при поступлении ТМЦ
  • Корректировка поступления
  • Возврат ТМЦ поставщику

5.2. Расчеты с клиентами

  • Реализация ТМЦ
  • Реализация услуг (выполнение работ)
  • Корректировка реализации
  • Возврат ТМЦ от клиента
  • Реализация ТМЦ в розницу

6. Учет производственных операций

6.1. Передача материалов в производство

6.2. Выпуск продукции и выполнение работ

6.3. Учет затрат и формирование себестоимости продукции

7. Учет расходов будущих периодов

8. Учет внеоборотных активов 

8.1. Учет ОС

  • Поступление ОС
  • Принятие к учету
  • Начисление амортизации
  • Выбытие ОС

8.2. Учет НМА

9. Учет ТМЦ в эксплуатации

10. Работа с обособленными подразделениями

10.1. Передача материальных активов

10.2. Передача основных средств

10.3. Передача денежных средств филиалам

10.4. Взаимозачет задолженности внутри организации

11. Налоги и сборы

11.1. Налог на добавленную стоимость

  • Основные принципы реализации функционала и настройки учетной политики
  • Общая схема учета НДС
  • Вычет НДС с покупок. Закупки. Отражение первичных документов
  • Начисление НДС. Продажи. Отражение первичных документов
  • Отражение НДС с авансов
  • Раздельный учет НДС
  • Распределение НДС косвенных расходов
  • Исполнение обязанностей налогового агента по НДС
  • Формирование Книги покупок и Книги продаж

11.2. Имущественные налоги  

  • Налог на имущество
  • Транспортный налог
  • Земельный налог

12. Закрытие месяца периода

13. Формирование регламентированной отчетности

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку