Семинар будет полезен Вам, если:

Ваша Компания стоит на пороге перемен
или уже начала их проводить, и Вы не хотели бы «изобретать велосипед» в деле вознаграждения персонала и не совершать ошибок, которые уже совершили другие
хотите, чтобы формализация управления ЗП
в усложняющейся деятельности бизнес-организации не снижала, а повышала управляемость, служила повышению уровня ответственности и менеджеров, и исполнителей, качества организации
ХОТИТЕ ПРОВЕСТИ ТАКУЮ СИСТЕМАТИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ
повысить управляемость и качество организации, создать условия для решения всё более сложных задач управления, которые диктует стратегия бизнеса
хотите создать управляемые фонды оплаты труда
считаете, что фактическая ЗП должна отражать
как стоимость труда, так и реальный вклад работника в достижение целей компании
Считаете, что система заработной платы
должна быть адекватна той модели управления, которая принята в Вашем бизнесе
хотите не просто вознаграждать, а управлять
трудовым поведением персонала с помощью заработной платы
О нас

КОМПАНИЯ COMPANY24

Передача ведения бухгалтерии на нашу компанию, поможет вам сэкономить средства на штатного бухгалтера, но получить при этом более качественную бесперебойную работу! У нас все проходит по отработанной системе, все "автоматизировано". У нас индивидуальный подход к каждому конкретному предприятию, отчего мы учитываем все тонкости в ходе бухучета, а квалификация специалистов позволяет, без ущерба качества работы, решить в короткий срок все поставленные задачи!

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ СО СТАЖЕМ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учёта, а также подготовка и сдача отчётность без лишних вопросов для вашего бизнеса!

ШТАТ СПЕЦИАЛИСТОВ С БОЛЬШИМ ОПЫТОМ

Квалифицированные специалисты нашей компании проверены и уже много лет позволяют вам проходить проверки налоговой и других проверяющих инстанций!

ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ И ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ

Вы получите индивидуальную помощь в вашей бухгалтерии, по низкой цене, ведь на аутсорсинге она ниже, чем расходы на собственного сотрудника, а качество работы, в свою очередь намного лучше!

Почему мы

Наши преимущества


Наши клиенты

С кем мы работаем

Программа курса

На семинаре даются инструменты и примеры, которые основаны на более чем 20-летнем личном опыте разработки и внедрения систем оплаты труда в компаниях различного масштаба и отраслевой специфики.

спикер - Гарник Кочарян

Профессиональный управленческий консультант

Опыт консультирования: с 1996 года

Профессиональный статус
Окончил Школу консультантов Академии народного хозяйства при Правительстве РФ в 2022 году. В 2008 году защитил статус сертифицированного управленческого консультанта по международному (амстердамскому) стандарту управленческого консультирования.
Стиль консультирования
Гибкое сочетание экспертного, процессного и проектного подходов, направленное на качественные системные изменения в организации для обеспечения устойчивого бизнес-эффекта.
Автор семинаров
Зарплата как управленческий инструмент; Управленческая сила лидера; Менеджер на вырост; Как создавать, развивать и вознаграждать коллективы; Как правильно вознаграждать функциональный и управленческий персонал компании; Целевые показатели в бизнесе: формирование и доведение до рабочих мест; Топ-менеджер: вознаграждение за успех

Услуги КОНСУЛЬТАНТА

разработка и внедрение систем вознаграждения персонала на основе облигатного (авторского) подхода

|разработка и внедрение систем материального вознаграждения персонала в компаниях с проектной формой организации труда (архитектурно-проектные бюро, строительные организации, инжиниринговые компании, программистские коллективы и т.п.)

|стратегическое планирование и управленческое командообразование

| формирование новой организационной культуры под стратегические цели бизнеса 

|помощь компаниям в осуществлении управляемых организационных изменений

|коучинг управленческой команды, лидерский коучинг в авторской парадигме «Управленческая сила менеджера»

|формирование топ-команд в парадигме «Топ-менеджерам – топ-задачи!»

|глубинная организационная диагностика, а также частная диагностика под задачи изменений

Заказать
Наши тарифы

Стоимость наших услуг

Отзывы

Пару слов от наших клиентов


клиенты

Оптовые компании и розничные сети, сервисные компании, производственные предприятия, образовательные учреждения, предприятия общественного питания, IT-индустрия.

СРЕДИ КЛИЕНТОВ:

ЮгСнаб, Бизон, Атлантис-Пак, Агроком, Севкавкабель, Завод «Автокомпонент», Телма-софт, Лилиани, Простор-Групп, Юг-Бытовка, САВиК, Абсолют-Авто, Закон сохранения энергии, Ели-млели.  

+200
консультационных проектов

Регистрируйтесь на курс 

прямо сейчас!

Заполняйте форму и мы свяжемся с вами в тближайшее время.

Наши контакты

CRM-форма появится здесь

Приведем все ваши дела в порядок! Обращайтесь уже сейчас!

Заполняйте форму и мы свяжемся с вами в течении 5 минут и ответим на все интересующие вас вопросы!

Наши контакты

Наш офис можно найти по адресу ул. Большая, 234
CRM-форма появится здесь