Повышение квалификации: Система менеджмента качества на основе ISO 9001:2015. Проведение внутреннего аудита в соответствии с руководством ISO 19011:2011


Программа мероприятия состоит из 70 % практики


Тема занятий
1 Открытие. Представление.
2 «История стандартов ИСО серии 9000. Принципы менеджмента качества. Процессный подход. PDCA»
3 Кофе-брейк
4 Презентация: «Причины пересмотра и основные изменения требований ISO 9001:2015»
5     Практическое задание № 1 «Термины и определения» 
6     Перерыв
7 Требования ИСО 9001:2015: р.4 «Контекст организации». 
Практическое задание № 2 «Контекст Организации»
8 Кофе-брейк
9 Практическое задание № 3 «Процессный подход»
10 Обсуждение дня
11
Требования ИСО 9001:2015: р.5 «Лидерство»
12 Требования ИСО 9001:2015: р.6 «Планирование»
13 Кофе-брейк
14 Практическое задание № 4 «Управление рисками» 
15 Перерыв
16  Практическое задание № 4 «Управление рисками» (продолжение)
17 Практическое задание № 5 «Цели в области качества»
18 Кофе-брейк
19  Требования ИСО 9001:2015: р.7 «Поддержка»
20 Обсуждение дня
21 Практическое задание № 6 «Документация СМК»
22 Кофе-брейк
23 Требования ИСО 9001:2015: р.8 «Операционная деятельность»
24 Перерыв
25 Требования ИСО 9001:2015: р.9 «Оценка функционирования»
26 Кофе-брейк
27 Требования ИСО 9001:2015: р.10 «Улучшение»
28 Требования ИСО 9001:2015: обобщение требований.
29 Обсуждение дня 
30 Презентация «Типы аудитов. Термины и определения. Принципы аудита. Методы аудита. ISO 19011».
31 Практическое задание № 7 «Классификация сообщений на факты и предположения»
32 Кофе-брейк
33 Практическое задание № 8 «Подготовка форм для внутреннего аудита: программа, план, чек-лист».
34 Практическое задание № 9 «Определение наличия несоответствий»
35  Перерыв
36 Практическое задание № 10 «Заполнение акта о несоответствии. Определение корректирующих действий»
37  Кофе-брейк
38 Практическое задание № 11 «Положительные и отрицательные примеры поведения аудитора»
39
Практическое задание № 12 «Деловая игра: заключительное совещание по итогам внутреннего аудита»
40 Обсуждение дня
41
Презентация «Обзор стандартов на системы менеджмента»
42     Кофе-брейк
43 Презентация «Обзор статистических методов в СМК»
44 Перерыв 
45 Написание итогового теста
46 Кофе-брейк
47  Обсуждение пройденного материала. Ответы на вопросы. Оценка удовлетворённости слушателей


По итогам обучения слушателям будут выданы Удостоверение о повышениии квалификации и сертификат Ассоциации по сертификации «Русский регистр»
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку