Особенности работы с розничными сетями
Перед Вами стоит задача войти со своим товаром в розничную торговую сеть? А может, Вы уже попробовали это сделать и оказались у наглухо «заколоченных» дверей известных сетевых маркетов? А может быть, Вы «стоите по другую сторону баррикад» и являетесь не поставщиком, а закупщиком и хотите научиться тому, как правильно и без нервов договориться с желающими войти в сеть со своим товаром?
Переговоры в закупках, точно также как и переговоры с поставщиками могут оказаться гораздо более трудными, чем кажутся на первый взгляд! Для столкнувшихся с подобными ситуациями закупщиков и поставщиков, оказавшихся не подготовленными к сложным ситуациям – наши суперактуальные тренинги!
Сеть сети рознь, задачи часто возникают необычные, а потому мы готовы не просто провести Ваше обучение, но и по максимуму его конкретизируем! Самое главное: в ходе обучения Вы получаете не только эксклюзивные теоретические знания, но и отрабатываете полученные навыки в ходе практических занятий
Тренинг даст информацию о том, как с наименьшими затратами сил, времени и финансовых ресурсов строить работу с розничными сетям- Вы получите ответы на те вопросы, которые часто задают себе поставщики.
- Вы узнаете из первых рук, чего ожидают закупщики от работы с вами и вашей компанией, что иногда мешает вам добиться максимального успеха.
- Тренинг предоставляет возможность провести переговоры с реальным закупщиком одной из розничных сетей, а также получить его рекомендации по конкретным шагам и действиям.
- После тренинга вы будете чувствовать себя гораздо увереннее в работе с любой сетью.
Особенности работы с розничными сетями
Адресат тренинга: Менеджеры по продажам, по работе с ключевыми клиентами (КАМы), руководители отделов продаж/по работе с ключевыми клиентами, сотрудники отдела сбыта
Цель:
- Структурирование существующих и усвоение новых знаний о потребностях и выгодах розничных сетей при работе с поставщиками
- Ознакомление с особенностями структуры принятия решений внутри розничных сетей, с бизнес-процессами, психологией и мотивацией закупщиков
- Практическая отработка навыков сбора и анализа информации о потребностях сети
1.«Внутренняя кухня» розничных сетей
- На чем основаны решения закупщика? Что на них влияет?
- Что важно для сети в организации работы с поставщиками? Как использовать эти знания для повышения эффективности своей работы с сетью?
- Установки, получаемые закупщиком от руководства и влияющие на его взаимоотношения с поставщиками. Что с этим делать?
- Взаимоотношения отдела закупок с другими отделами сети. Особенности структуры и распределения полномочий в розничных сетях. Как узнать и как использовать эту информацию?
- Что сеть ценит в работе с поставщиками? Оценка эффективности поставщика с точки зрения сети (рациональные критерии).
- Что закупщик ценит в работе с поставщиками? Оценка работы с поставщиком с точки зрения закупщика (эмоциональные критерии).
- Система мотивации закупщиков в сетях (общие тенденции и особенности). Как узнать и как использовать?
2.Потребности розничной сети как ключ к успеху поставщика
- Как и где получить информацию о потребностях конкретной сети в конкретный момент времени?
- Как её использовать?
3.Переговоры с закупщиком
- Основные информационные поводы: расширение ассортимента, повышение цен, годовые переговоры.
- Наиболее распространённые ошибки поставщиков при коммуникации с закупщиками. Какие бывают и как их избежать?
- Как говорить с закупщиком на равных?
4.Чему обучают закупщиков? Как это учитывать при взаимодействии с ними?
- Как закупщики готовятся к переговорам?
- Правила переговоров в закупках. Примеры некоторых сетей.
- Принципы раскрытия информации.
5.Переговорный практикум. Переговоры с реальным закупщиком.
- Проведение переговоров по кейсам, максимально приближенным к реальным ситуациям взаимодействия с сетью.
- Подготовка, проведение, анализ переговоров с обратной связью тренера и закупщика.
- Переговоры ведёт закупщик одной из розничных сетей.
6.Диалог с закупщиком. Спросите о том, что волнует и о чём не решались спросить своих байеров в реальной жизни.
- Вопросы участников тренинга.
- Ответы, комментарии и рекомендации закупщика.
В программе принимает участие закупщик одной из розничных сетей!
Самойлова ЛюдмилаТренер-консультант, эксперт по коммуникациям и продажамОбразование
|
||
Опыт работы В коммерческой среде с 1997 года, в закупках/продажах- с 2002 года 2009 – настоящее время – RT Group, тренер-консультант
2008–2010 - OOO Карфур Рус (российская дочерняя компания CarrefourGroup – розничная торговля), категорийный менеджер отдела закупок Функционал:
2006-2008 - OOO Гиперглобус, (российская дочерняя компания немецкой GlobusGroup– розничная торговля), менеджер по закупкам 2002-2006 - OOO Маркткауф Рус, (российская дочерняя компания немецкой розничной сети Marktkauf), ассистент директора по закупкам непродовольственных товаров 2000-2001 - KHS Maschinen- und Anlagenbau AG, Германия, представитель немецкой машиностроительной компании KHSMaschinenundAnlagenbauAG (машины и оборудования для индустрии напитков) 1997-2000 - Reminex Aussenwirtschaftsfoerderungs-gesellschft mbH, Германия, представитель немецкой компании по содействию внешнеэкономическим связям |
Стоимость обучения: 25.500 руб.