Как эффективно внедрить СМК в компании, или управление внутренним проектом для директора по качеству.
Участие в тренинге позволит Вам найти ответы на следующие вопросы:
- Что такое проект и зачем он нужен?
- Чем отличается проектная деятельность от операционной?
- Кто участвует в проекте?
- Каковы основные этапы проекта и как оценить их результат?
- Что такое ограничения проекта?
- Как управлять сроками, содержанием и стоимостью?
- Что такое риски проекта и как ими управлять?
- Каковы особенности и область применения проектного управления в области качества?
- Как оценить результаты проекта? Какой проект можно считать успешным?
Программа тренинга:
1. ВВЕДЕНИЕ В СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
- Основные понятия и закономерности управления проектами, окружение проекта.
- Связь процессов управления проектом с процессами общего менеджмента
- Основные роли в проекте.
- Роль менеджера проектов
- Принципы стандарта ANSI PMI PMBOK института по управлению проектами PMI
2. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ
2.1 Управление интеграцией проекта
- Управления проектом как взаимосвязь процессов
- Работа с заинтересованными сторонами в ходе определения содержания и планирования проекта
2.2. Формирование цели и управление границами проекта
- Основные понятия и принципы управления содержанием проекта, определения цели и критериев ее достижения, связь цели проекта со стратегическими целями компании
- Процессы планирования и определения целей проекта
- Принципы декомпозиции целей и создания иерархической структуры
- Процедуры управления изменениями в содержании проекта
- Деловая игра: декомпозиция целей проекта и создание иерархической структуры работ
2.3 Создание, оптимизация и управление расписанием проекта
- Построение модели проекта
- Создание качественного, реалистичного расписания, позволяющего снизить риски и повысить шансы на успех
2.4. Управление стоимостью проекта
- Принципы разработки реалистичного бюджета проекта
2.5 Теория и практика управления рисками в проектах
- Деловая игра: анализ и управление рисками проекта
2.6 Формирование и управление командой проекта
- Принципы планирования и формирования команды проекта
2.7 Коммуникации проекта и управление заинтересованными сторонами
- Создание плана коммуникаций
- Организация и предоставление отчетности
2.8 Эффективное взаимодействие с подрядчиками и поставщиками
- Условия оптимального выбора «правильного» внешнего исполнителя
2.9 Качество проекта
- Основные принципы, позволяющие оптимально удовлетворить потребности Заказчика
- Современные требования к качеству в проектах (от принципов Деминга до TQM)
3. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА
- Взаимодействие процессов проекта – от его инициации до закрытия
- Системный подход к управлению проектами
- Требования к формализации в различных типах проектов
4. AGILE-ПОДХОДЫ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ: ценности, принципы, методы.
- Scrum
- Lean
- Канбан