Автоматизация розничной торговли с использованием программы "1С:Розница 8"
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Целевая аудитория:
- для директоров магазинов, которые самостоятельно возглавляют и контролируют процесс автоматизации магазина
- для менеджеров магазинов, желающих освоить программу в необходимом объеме и готовящихся обучать других сотрудников (администраторов, кассиров, кладовщиков)
- для маркетологов, стремящихся максимально реализовать свои идеи с использованием средств автоматизации
- для студентов экономических специальностей, которые планируют работать в торговых организациях
Программа курса:
- Назначение и функциональные возможности программы "1С:Розница" Первоначальная настройка программы. Ввод реквизитов организации.
- Заполнение нормативно-справочной информации (НСИ).
- РМК – рабочее место кассира. Подключение и настройка оборудования. Фискальные регистраторы. Контрольно-кассовые машины (ККМ). Терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, считыватели магнитных карт.
- Настройка пользователей и прав.
- Оформление поступления товаров от контрагентов на склад.
- Ценообразование. Установка цен номенклатуры. Использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
- РМК (управляемый режим). Открытие смены.
- Поиск и подбор товаров. Оформление реализации товаров (комплектов товаров) покупателям. Оформление возвратов товаров от покупателей.
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга.
- Закрытие кассовой смены.
- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия.
- Оформление внутреннего перемещения товаров между магазинами и складами торгового предприятия.
- Проведение и оформление результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- Поддержка интеграции с ЕГАИС.
- Отчетность.
Продолжительность курса: 20 академических часов
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.