Автоматизация розничной торговли с использованием программы "1С:Розница 8"

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Целевая аудитория:

  • для директоров магазинов, которые самостоятельно возглавляют и контролируют процесс автоматизации магазина
  • для менеджеров магазинов, желающих освоить программу в необходимом объеме и готовящихся обучать других сотрудников (администраторов, кассиров, кладовщиков)
  • для маркетологов, стремящихся максимально реализовать свои идеи с использованием средств автоматизации
  • для студентов экономических специальностей, которые планируют работать в торговых организациях

Программа курса:

  1. Назначение и функциональные возможности программы "1С:Розница" Первоначальная настройка программы. Ввод реквизитов организации.
  2. Заполнение нормативно-справочной информации (НСИ).
  3. РМК – рабочее место кассира. Подключение и настройка оборудования. Фискальные регистраторы. Контрольно-кассовые машины (ККМ). Терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, считыватели магнитных карт.
  4. Настройка пользователей и прав.
  5. Оформление поступления товаров от контрагентов на склад.
  6. Ценообразование. Установка цен номенклатуры. Использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
  7. РМК (управляемый режим). Открытие смены.
  8. Поиск и подбор товаров. Оформление реализации товаров (комплектов товаров) покупателям. Оформление возвратов товаров от покупателей.
  9. Оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
  10. Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга.
  11. Закрытие кассовой смены.
  12. Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия.
  13. Оформление внутреннего перемещения товаров между магазинами и складами торгового предприятия.
  14. Проведение и оформление результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей.
  15. Поддержка интеграции с ЕГАИС.
  16. Отчетность.

Продолжительность курса: 20 академических часов

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку