Autodesk 3ds Max. Компьютерная графика по 3D-моделированию

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Цель программы:

Дополнительная профессиональная программа предназначена для приобретения профессиональных компетенций обучающихся (слушателей) в области основ трехмерного моделирования

Результаты обучения:

Результатом реализации программы обучения является приобретение следующих компетенций:

  • Моделировать трехмерные объекты средствами компьютерной программы Autodesk 3ds Max.
  • Текстурировать созданные и импортированные трехмерные объекты.
  • Расставлять и настраивать параметры камер и источников света для корректной визуализации трехмерных сцен.
  • Визуализировать трехмерные сцены с использованием встроенного в Autodesk 3ds Max сканирующего модуля визуализации.

Категория слушателей:

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Программа обучения:

Наименование разделов

Содержание учебного материала

Раздел 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом.

Устройство интерфейса. Системные требования. Основы создания объектов в 3ds Max 2012, настройки их параметров. Создание сцены из простых объектов. Способы выделения объектов. Имена объектов. Трансформация и группировка объектов. Предварительная настройка окружающей среды.

Раздел 2. Модификаторы объектов.

Модификаторы объекта – стек модификаторов. Простые модификаторы деформации объектов. Настройка модификаторов в стеке.

Раздел 3. Основы моделирования - создание и редактирование сплайнов.

Понятие плоской фигуры – сплайна. Основы создания сплайнов. Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Модификация сплайнов на различных уровнях.

Раздел 4. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile, Sweep.

Extrude – выдавливание сплайна. Bevel – выдавливание с фаской. Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем. Sweep – выдавливание профиля вдоль пути. Lathe – поворот вокруг оси. Практические примеры применения данных модификаторов.

Раздел 5. Создание Loft – объектов

Lofting – создание сложных объектов из нескольких сплайнов. Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга.

Раздел 6. Булевские операции. Массивы объектов.

Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Управление опорной точкой объекта. Создание массивов объектов.

Раздел 7. Применение материалов к объектам.

Назначение материалов на объекты. Понятие проекционной карты материала. Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map. Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Раздел 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы

Съемочные камеры в 3ds Max 2012. Применение камер на конкретных примерах.

Различные источники света в 3ds Max 2012. Создание и настройка источников света. Изучение параметров источников света.

Раздел 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства.

Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве. Практическая работа по освещению коттеджа. Настройка заднего фона. Вписывание объектов в задний фон. Сохранение полученного изображения.

Раздел 10. Освещение сцены: освещение интерьера.

Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели. Практическая работа по освещению интерьера. Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.


Продолжительность: 40 ак.ч.

Формат: онлайн

Документ о прохождении обучения: ­ Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (при условии 100% посещаемости, успешно пройденного теста по итогам обучения и предоставлении документа об образовании).

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку