Autodesk 3ds Max. Компьютерная графика по 3D-моделированию
Цель программы:
Дополнительная профессиональная программа предназначена для приобретения профессиональных компетенций обучающихся (слушателей) в области основ трехмерного моделирования
Результаты обучения:
Результатом реализации программы обучения является приобретение следующих компетенций:
- Моделировать трехмерные объекты средствами компьютерной программы Autodesk 3ds Max.
- Текстурировать созданные и импортированные трехмерные объекты.
- Расставлять и настраивать параметры камер и источников света для корректной визуализации трехмерных сцен.
- Визуализировать трехмерные сцены с использованием встроенного в Autodesk 3ds Max сканирующего модуля визуализации.
Категория слушателей:
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Программа обучения:
Наименование разделов |
Содержание учебного материала |
Раздел 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом. |
Устройство интерфейса. Системные требования. Основы создания объектов в 3ds Max 2012, настройки их параметров. Создание сцены из простых объектов. Способы выделения объектов. Имена объектов. Трансформация и группировка объектов. Предварительная настройка окружающей среды. |
Раздел 2. Модификаторы объектов. |
Модификаторы объекта – стек модификаторов. Простые модификаторы деформации объектов. Настройка модификаторов в стеке. |
Раздел 3. Основы моделирования - создание и редактирование сплайнов. |
Понятие плоской фигуры – сплайна. Основы создания сплайнов. Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Модификация сплайнов на различных уровнях. |
Раздел 4. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile, Sweep. |
Extrude – выдавливание сплайна. Bevel – выдавливание с фаской. Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем. Sweep – выдавливание профиля вдоль пути. Lathe – поворот вокруг оси. Практические примеры применения данных модификаторов. |
Раздел 5. Создание Loft – объектов |
Lofting – создание сложных объектов из нескольких сплайнов. Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга. |
Раздел 6. Булевские операции. Массивы объектов. |
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Управление опорной точкой объекта. Создание массивов объектов. |
Раздел 7. Применение материалов к объектам. |
Назначение материалов на объекты. Понятие проекционной карты материала. Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map. Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект. |
Раздел 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы |
Съемочные камеры в 3ds Max 2012. Применение камер на конкретных примерах. Различные источники света в 3ds Max 2012. Создание и настройка источников света. Изучение параметров источников света. |
Раздел 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. |
Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве. Практическая работа по освещению коттеджа. Настройка заднего фона. Вписывание объектов в задний фон. Сохранение полученного изображения. |
Раздел 10. Освещение сцены: освещение интерьера. |
Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели. Практическая работа по освещению интерьера. Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта. |
Продолжительность: 40 ак.ч.
Формат: онлайн
Документ о прохождении обучения: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (при условии 100% посещаемости, успешно пройденного теста по итогам обучения и предоставлении документа об образовании).