Построение системы менеджмента качества при помощи Business Studio

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Цели и задачи курса:

1.     Дать представление о методологии проектирования системы менеджмента качества (СМК) в Business Studio;
2.     Сформировать навыки практической работы в Business Studio при построении СМК;
3.     Дать представление о возможностях Business Studio при проектировании СМК и поддержании ее в рабочем состоянии.


Целевая аудитория: 
  • Бизнес-аналитики и специалисты по качеству; 
  • Hr-руководители, hr-специалисты, специалисты по кадрам;
  • Руководители ит-подразделений; 
  • Руководители коммерческих подразделений;
  • Топ-менеджеры и собственники бизнеса;
  • Финансисты и бухгалтеры.

Программа курса:

ДЕНЬ 1

1. Построение системы менеджмента качества:
  • понятие качества; 
  • принципы менеджмента качества; 
  • требования стандартов; 
  • принципы формирования системы целей и показателей; 
  • подходы к описанию процессов; 
  • последовательность разработки модели процессов; 
  • принцип формирования регламентирующей документации; 
  • обзор инструментов менеджмента качества; 
  • улучшение СМК и процессов. 
2. Разработка политики и целей в области качества:
  • формирование политики; 
  • формирование целей; 
  • формирование показателей достижения целей; 
  • построение стратегической карты; 
  • создание пакета документации СМК. 
3. Описание процессов:
  • построение диаграммы бизнес-процессов верхнего уровня в нотации IDEF0; 
  • назначение владельцев и исполнителей процессов; 
  • определение показателей процессов.

ДЕНЬ 2

4. Разработка показателей процессов:
  • определение целевого, плановых и фактических значений показателей;
  • использование формул.
5. Описание обязательных процедур СМК:
  • построение диаграммы обязательной процедуры в нотации Процедура;
  • определение показателей процессов.

6. Формирование документации СМК:
  • заполнение параметров для пакета документации; 
  • установление связи с пунктами стандартов; 
  • просмотр автоматически формируемой документации: обязательная документация СМК, должностная инструкция, положение о подразделении, документооборот; 
  • формирование руководства по качеству. 
7. Ознакомление персонала с документацией:
  • пакетное формирование отчетов; 
  • формирование HTML-навигатора.
ДЕНЬ 3

8. Сбор результатов измерений:
  • настройка рассылки показателей физическим лицам; 
  • сбор значений показателей (настройка пакета импорта значений показателей); 
  • сбор информации о выявленных несоответствиях. 
9. Планирование внутренних аудитов:
  • планирование аудитов; 
  • формирование отчета о результатах аудита.
10. Анализ данных:

  • контроль достижения показателей;
  • построение контрольных карт;
  • построение диаграммы Исикавы для поведения анализа несоответствия с применением методики FMEA (анализ видов и последствий несоответствий);
  • формирование отчетов о результатах проведенного анализа.

11. Разработка корректирующих и предупреждающих действий.
Курс построен на основе «сквозного» примера описания деятельности компании.


Экзамен
Слушателям курса предоставляется возможность сдачи экзамена для получения сертификата и включения в единый реестр аттестованных специалистов. Экзамен можно пройти в течение двух недель после прохождения курса, сертификат высылается по почте.


Документ о прохождении обучения

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку