Мастер-класс "Способы привлечения новых покупателей"

Компания специализируется на реализации комплексных проектов в направлениях: системы менеджмента, информационная безопасность, повышение управляемости бизнеса

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
9 июня 2017

Приглашаем предпринимателей, владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов и интернет-маркетологов на вечерний мастер-класс Алёны Шефиной.

Актуально для направлений деятельности
Производство, оптовые предприятия, розничные магазины, услуги частным лицам, услуги бизнесу, интернет-магазины и сайты с приемом онлайн заказов, недвижимость, строительство, медицина, спорт, развлечения.

Программа мастер-класса
  1. Малозатратные методы прямой рекламы (придумать, написать)
  2. 22 общие стратегии для генерации потока клиентов
  3. Каналы привлечения клиентов в Интернет
  4. Бесплатные способы продвижения в Интернет
  5. Партизанские методы привлечения клиентов
    • 10 основных потребностей людей
    • Инструменты партизана
    • Нестандартные рекламоносители
    • Партизанские приемы в клиентском обслуживании
  6. Партнерский маркетинг
    • Варианты проведения совместных кросс-маркетинговых программ
    • Примеры кросс-маркетинга
    • План поиска и сотрудничества с партнерами для кросс-маркетинговой программы
    • Где искать партнеров
    • Примеры товаров и услуг со схожей целевой аудиторией
  7. Причины провала рекламы
  8. Как не потерять деньги после выхода рекламы
  9. Ошибки, которые убивают продажи
  10. Инструменты привлечения клиентов из социальных сетей

По каждому из этих пунктов вы получите подробную инструкцию и практические способы, которые сможете внедрить в вашем бизнесе на следующий день. А остальные - расписать в ваш календарный план маркетинговых коммуникаций, как минимум на ближайшие пол года.

Автор и ведущая - Алёна Шефина
 
 dsc-0131.jpg Маркетолог, стратег, бизнес диагност.
Экс-директор по маркетингу LETA IT-Company, Московского городского гольф клуба, порталов Raota.ru и Ucheba.ru, ДКО Абсолют Банк и других компаний.

Соавтор Игоря Манна в книге "Без бюджета". Основатель Школы маркетинга. Автор курсов и семинаров для предпринимателей и маркетологов. Спикер на конференциях, автор многочисленных статей по маркетинговым коммуникациям, консультант.


28 июля и 22 сентября
с 16:00 до 20:00
"Центр обучения и консалтинга ЮСК" , г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского 76/23а

Вам кажется, что вы уже попробовали все методы привлечения клиентов?
Считаете, что ваши способы продвижения - не эффективны?


Приходите на мастер-класс и вы получите широкий набор практических инструментов для привлечения новых клиентов на ближайшие месяцы!


Регистрация на мастер-класс
Перейти к заказу билетов

Подробная информация о мероприятии:
  • По телефону (863) 236 04 83
  • По эл. почте edu@usk.ru 
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку