Курс: Autodesk Зds Max. Материалы и источники света

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Целевая аудитория:
  • специалисты ИТ
  • конструкторы
  • технологи
  • руководители инженерных подразделений

Предварительная подготовка:

Успешное окончание курсов:
  • Autodesk 3ds Max. Основы 3D - моделирования

Программа курса:

Модуль 1. Редактор материалов: материал типа Standard
Основные свойства материалов. Краткий обзор различных типов материалов. Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному модулю рендеринга (Scanline, V-ray).  Изучение свойств материала типа Standard. Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer. Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения. Карты материалов. Назначение различных карт. Процедурные карты. Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.

Модуль 2. Редактор материалов: различные типы материалов.
Краткий обзор материалов, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural. Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. Наложение нескольких материалов на объект – использование модификатора Edit Mesh и материала Multi-Sub Object.

Модуль 3. Редактор материалов: практические примеры.
Применение карт прозрачности. Практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности на примерах живой природы (кусты, деревья).

Модуль 4. Редактор материалов: специальные материалы.
Double Sided – двухсторонняя поверхность. Blend – смешивание двух материалов.

Модуль 5. Редактор материалов: специальные эффекты освещения.
Создание материалов для витражей. Matte/Shadow – шторка, вписывание объектов в задний фон.

Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.
Изучение проблем установки света в сложных интерьерах, имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света. Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере. Библиотека Substance – новые возможности текстурирования. Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер. Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ч.

Документ о прохождении обучения

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку