Курс: Autodesk Зds Max. Материалы и источники света
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Целевая аудитория:
- специалисты ИТ
- конструкторы
- технологи
- руководители инженерных подразделений
Предварительная подготовка:
Успешное окончание курсов:
- Autodesk 3ds Max. Основы 3D - моделирования
Программа курса:
Модуль 1. Редактор материалов: материал типа Standard
Основные свойства материалов. Краткий обзор различных типов материалов. Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному модулю рендеринга (Scanline, V-ray). Изучение свойств материала типа Standard. Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer. Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения. Карты материалов. Назначение различных карт. Процедурные карты. Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
Модуль 2. Редактор материалов: различные типы материалов.
Краткий обзор материалов, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural. Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. Наложение нескольких материалов на объект – использование модификатора Edit Mesh и материала Multi-Sub Object.
Модуль 3. Редактор материалов: практические примеры.
Применение карт прозрачности. Практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности на примерах живой природы (кусты, деревья).
Модуль 4. Редактор материалов: специальные материалы.
Double Sided – двухсторонняя поверхность. Blend – смешивание двух материалов.
Модуль 5. Редактор материалов: специальные эффекты освещения.
Создание материалов для витражей. Matte/Shadow – шторка, вписывание объектов в задний фон.
Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.
Изучение проблем установки света в сложных интерьерах, имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света. Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере. Библиотека Substance – новые возможности текстурирования. Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер. Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ч.
Документ о прохождении обучения
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.